среда, 29 августа 2012 г.

5 лет без сигарет

   
    Я не помню точной даты, когда я бросила курить, но это было летом. Значит уже 5 лет я не курю  и это здорово. На данный момент я вообще не вспоминаю о сигаретах (только когда захожу или пишу в этом блоге), муж и сын тоже не курят. Сын занялся турником, не употребляет спиртного, и это не может не радовать. Если бы мне пришлось снова бросать курить, в первую очередь я бы изменила бы свое отношение к курению, ведь для многих (а может и для всех) это друг, который выручит. Ведь как приятно посидеть с подругой за чашечкой кофе и сигареткой, закурить блаженно откинувшись после сытного обеда, нервно затягиваться когда зол или расстроен и т.д. А сейчас я понимаю что и просто кофе совсем не хуже, и после обеда можно просто лечь отдохнуть (вариантов масса), а когда я злюсь, могу пнуть что-нибудь, или кинуть на пол (вчера, например, муж не встретил меня, звоню - абонент занят, немного прошла пешком и влупил такой ливень... промокла до труселей. Пришла (прилетела на метле), платье мокрое, тушь по всей моське... сумку на пол швырнула и поорала всласть... и все... пар выпустила)))
     Из всех способов, я все же за Аллена Карра. Сын слушал (мп3) раза 3, я сама не верила, уж очень большой соблазн, покурить вечером с друзьями (на гульках). Несколько раз было так, не курит неделю, все нормально, пошел вечером гулять на улицу, приходит, сам признается: "Выкурил пару сигарет", я ему: "Твое здоровье, смотри", и опять с наушниками лежит, слушает. В общем не курит больше года и слава Богу.
     Бросайте и не сомневайтесь, не получилось, опять пытайтесь. 

4 комментария:

  1. поздравляю с юбилеем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нахер сына напрягать , он сам решит курить ему или нет

    ОтветитьУдалить
  3. Во-первых, никто его и не напрягает, просто когда он увидел, что родители курили и бросили, он сам решил бросить, я вообще не знала что он курит, он сам ко мне подошел и попросил книгу скинуть, во-вторых, своих заведите, и пусть они курят и пьют, и это будет их личное дело, а Вы будете спокойно смотреть, как они рвут полночи, будете думать, что они съели чего-нибудь не того, а они просто накурились как тараканы. Это мой ребенок (ему, кстати уже 18 и он сам давно за себя решает), и у меня всегда за него будет болеть душа

    ОтветитьУдалить