среда, 12 февраля 2014 г.

Опыт читателя

     
       Всем привет. Мне на почту пришло письмо от Виктора С., который поделился своим опытом борьбы с курением. Вот это письмо
       Здравствуйте, Наталья. Хотел бы рассказать, как я бросил курить, может мой опыт кому-нибудь поможет. Мне 58 лет, живу в Сумской области, у меня 3 дочки, старшая и две близняшки. Еще, у меня уже 6 внуков, двое из них тоже близнецы. Каждый раз, покупая пачку сигарет, я мысленно ругал себя последними словами: "Старый ты дурак, вместо того чтобы внукам что-нибудь на 15 гривен купить, ты этот яд покупаешь" и т.д. Я и правда злился на себя, ведь я отрывал от детей, недодавал того, что мог дать. Вот так, перестроив голову я и бросил. Главное сильно захотеть и чтобы "тумблер" в голове переключился. Еще я делал так, когда в огороде тяпаю, закину пачку сигарет как можно дальше, и даю себе установку, пока до того места не дотяпаю, курить не буду. Вам и всем читателям блога здоровья и счастья. До свидания. 



3 комментария:

  1. Мне исполняется 50 лет в этом году, курю более 20-ти лет, что только не пробовал, ничего не помогало. И вот в январе этого года я всё таки бросил курить эту дрянь, нашел единственный и самый эффективный способ, кому интересно пишите мне на емейл a.kolchin64@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. День добрый! Видео по вашей теме: https://www.youtube.com/watch?v=MDIVT5qCPdk

    ОтветитьУдалить
  3. Мой знакомый заядлый курильщик. И вот как то мы с ним посчитали что он в год тратит 37 000 рублей чисто на покупку сигарет. И тут у обоих мысль пробежала: "А сколько всего полезного можно купить на эти деньги"

    ОтветитьУдалить