воскресенье, 15 ноября 2009 г.

способ 3 - бросить курить самому

Я понимаю, кто-то сейчас разочарованно вздохнет, эт мы и без соплей знаем, что можно бросить самому, но, тем не менее, вы на этой странице, значит не все так просто. Я испробовала много способов, все без толку, т.е. толк был, но ненадолго. Пока человек не поймет одной простой истины, «кина не будет». Я сейчас скажу, может неприятные для многих вещи. Каждый человек выставляет для себя жизненные приоритеты (главные цели, направления), каждый живет, так как ему комфортно. И если человек говорит, хочу похудеть, но не могу, или хочу бросить курить, но не могу, не верьте, просто данная цель, в этот момент жизни не главная. Еще древние греки говорили: «Тот, кто хочет достичь цели, ищет средства, кто не хочет, ищет оправдания» т.е. перефразируя, можно сказать так: «Кто действительно, по настоящему хочет бросить курить найдет способы, а кто не хочет, найдет сто причин, почему он не может (у меня нет силы воли, у меня не получается, что я только не пробовал). Так и у меня, я просто жила, вроде и знала, нужно бросать, но не могла. Пока не дал о себе знать хронический бронхит, который развивался не сразу, сначала я начала сильно кашлять по утрам, мое состояние усиливало то, что я работала учителем в школе, ну не могла я курить на переменах и приходить в класс к детям с таким ароматным шлейфом, поэтому с утра я старалась накуриться как таракан (вставала в 6, уходила на работу в 15-20 минут 8), так вот за час с небольшим, я скуривала по 4-5 сигарет. Мое утро начиналось с кашля, дальше, больше, у меня развился бронхит, начинался как обычная простуда и длился по 3-4 месяца, что я только не пила, ничего не помогало, кашель сводил меня с ума, я не могла спать по ночам.
Это был ужас. Я понимала, мне просто необходимо бросить курить. И я бросила, сразу было очень тяжко, потом легче, потом я уже не представляла, что когда то курила. Мой совет тем, кто хочет сам бросить курить. Курение – это привычка, постарайтесь ее заменить, только заменяйте полезной привычкой, той, что принесет вам удовольствие, это важно, тогда легче будет забыть о сигаретах (многие подсаживаются на еду, ведь когда мы кушаем, вырабатываются эндорфины (гормоны удовольствия), и естественно излишняя еда откладывается на талии, ведь почти каждый второй сильно полнеет после отказа от курения, я, например, подсела на чай, но вариантов масса, нравится читать, читайте, нравится интернет, зависайте, нравится секс, любите и т.д., как только вы сможете извлекать кайф из чего-то помимо сигарет, считайте, что победили. Бросить курить без всяких примочек сложно, но возможно, попробуйте.

3 комментария:

  1. В прошлом году по этому методу бросило курить 8 человек из 9. Девятый начал курить через семь месяцев в связи с неприятностями в личной жизни (бывало, после этого и некурящие начинали).
    В этом 2010 году 13 февраля в последний день масленницы перед сном выложить из пачки все сигареты, из коробка все спички. На чистом листе бумаги написать "Я бросил(а) курить", сверху положить пустую пачку из-под сигарет, на неё пустой коробок из-под спичек и лечь спать. Утром вы уже не курите. Да поможет вам Бог!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, попробую

    ОтветитьУдалить
  3. точно я это слышала говорят очень хороший способ и главное реально помогает

    ОтветитьУдалить