понедельник, 16 ноября 2009 г.

Способ 2 - книга Аллена Карра "Легкий способ бросить курить"

Самое главное, после чего бросить курить легко, это осознание того, что курение это не удовольствие, а яд и ТОЛЬКО ЯД, а яд ничего кроме вреда не приносит. Сколько людей, вынужденно бросивших (беременность, болезнь, операции), которые переживают физическую «ломку», но проходит время и они опять начинают курить, все потому что, все время, пока они не курят, они только и думают о том, что лишены чуть ли не единственной РАДОСТИ в жизни. А за РАДОСТЬ организм борется. И как только мы понимаем, что нет ее, радости-то, тогда отказаться от сигарет намного проще. У пьяниц и наркоманов хоть и убивающие их, но все же приносящие какое то удовольствие «занятные мультики». У курильщика же - ничего. В книге Аллена Карра "красной нитью" проходит эта мысль. Почитайте книгу, не торопясь, вдумчиво. Я так понимаю с момента написания книга обросла "коммерческими лозунгами" (или просто перевод говенный, не знаю) что многих отталкивает, просто не обращайте на них внимания. Книга реально помогает. Я знаю уже много людей, бросивших с помошью книги курить (мой муж, сейчас читает книгу и не курит уже около недели сын, подруга и еще человек 7 знакомых и мало знакомых людей.  Скачать книгу можно здесь (в формате pdf) или здесь (в формате mp3)

1 комментарий:

  1. Книгу я скачал в прошлом году, но так и не смог заставить себя ее прочитать до конца. Хотя, надо заметить, что читая, ловил себя на мысли: что курить-то хочется меньше. Не до конца уверен, что это магия этой книги, но вопрос остался...
    Полина права, бросать курить надо, но у меня пока ничего не получается, может быть оттого, что я действительно не занимался этой проблемой вплотную?!

    ОтветитьУдалить