среда, 11 ноября 2009 г.

Как бросить курить и не поправиться

Этой темы я касалась почти в каждой статье, потому что это действительно важная проблема, особенно для женщин. Я рассказывала, что после использования пластыря я бросила курить, а потом опять начала, но не написала, почему я вернулась к сигаретам, ведь не курила я уже 5 месяцев. Я РАСТОЛСТЕЛА, сильно, на 10 кг. Так вот, я действительно начала больше есть, с 53-55 кг, я скакнула на 63-65 при росте 162 см. И, когда перед 1 сентября я примеряла свой любимый белый брючный костюм, была просто шокирована, влезть в него я влезла, т.к. он стрейчевый, но выйти на люди в нем я не рискнула. И все, я опять начала курить, но мой вес все равно оставался 63-65. Понятно, что когда я второй раз бросала курить, передо мной стояло уже две задачи, бросить курить и не поправиться. Мне помог чай, в основном зеленый. Я его пила часто и много (с больших кружек). В еде я тоже старалась себя ограничить, но без фанатизма. И самое главное, я занялась фитнесом, а именно аэробикой. К концу занятия пот с меня лил градом, и ни о каких сигаретах уже и не думалось. В итоге, я достигла результата, бросила курить и не поправилась, но и не похудела. Спустя год я решилась худеть, сейчас я опять вешу 55 кг, как я этого достигла – отдельная тема, и я ее обязательно опишу в блоге о здоровом образе жизни

1 комментарий:

  1. Курил по три пачки в день, стрелял сигареты и даже поднимал бычки! Многие специалисты требовали, что бы я сам три дня не курил перед лечением. А я не мог. Доктор Овсянюк помог в Виннице за 1 раз. Не курю теперь, и не тянет, чего и вам желаю!

    ОтветитьУдалить