четверг, 12 ноября 2009 г.

Способ 6 - Бог в помощь

В одном из комментариев анонимный читатель рассказал об очень интересном способе бросить курить, он пишет, что много людей бросили курить подобным образом. И совсем недавно мне попалась на глаза заметка в газете "Моя семья", подтверждающая его рассказ. Эту заметку я решила опубликовать на блоге, она называется "Как я стал нормальным мужчиной".
Курить я начал в армии в сентябре 1945 года, а пристрастившись, отвыкнуть уже не мог, хотя много раз пытался. Через 20 лет был почти инвалидом и уже готовился к смерти.
Работал я тогда шахтером, и в январе 1969 года дали мне путевку в санаторий в городе Святогорск Донецкой области. Там до революции был монастырь, советская власть его закрыла, но монахи и монахини никуда не делись, остались жить поблизости.
И вот, как-то стоим мы, человек пять, в туалете санатория и курим. Все понимаем, что это вредно, а как бросить не знаем. Тут приходит делать уборку старушка лет 60, явно из монашеской братии. Подошла к нам и говорит: "Сынки, есть такой день, когда можно бросить курить. Это первый день Великого поста." Мы ей в ответ: "Да мы шахтеры, каждый день в подземелье работаем и никаких постов не знаем."
Она: "Вы Пасху знаете?" Мы ей в ответ: "Знаем, это праздник такой вкусный, его мы празднуем." "Так вот, перед Пасхой семь недель идет Великий пост. Или еще проще, в конце зимы есть праздник Масленица. Масленица длится неделю и заканчивается в воскресенье. Так вот, в это воскресенье покурите, а перед тем, как лечь спать, на стол возле кровати положите пустую пачку от сигарет, на нее записку "Я бросил курить", а сверху пустой коробок от спичек. Все, дело сделано."
Приехав домой из санатория, я разузнал, когда Великий пост в текущем году наступит, сделал так, как велела старушка. И действительно бросил курить! А ведь до этого много раз пытался, ничего не получалось.
За лето у меня прошли все болезни, и стал я нормальным мужчиной. С тех пор прошел 41 год, я живу на этом свете и умирать не собираюсь, хотя мне уже 82 года. Я многим советовал этот способ и они тоже побросали курить.
А написал я это письмо не для того, чтобы похвастаться, а для того, что бы "Моя семья" напечатала этот метод, дав шанс молоденьким девушкам тоже избавиться от дурной привычки, которую они по глупости приобрели. А то ведь у курящей мамаши, ребеночек будет болеть, ночами плакать, и будет она ходить с ним по больницам и мучиться.
Теперь конкретно. В 2010 году первый день Великого поста выпадает на 15 февраля. А значит 14-го еще можно курить, а с утра 15-го - все.
Из письма К.Г.Кушнира Ростовская область

33 комментария:

  1. не курю пол года. всем советую. помогает

    ОтветитьУдалить
  2. Не курю с февраля, спасибо сайту, вдохновляли)))

    ОтветитьУдалить
  3. 27 февраля будет год как не курю, благодаря этому способу №6!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже 3 человека написали, что способ помог. Ребят, пробуйте... Чем вы хуже:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,здравствуйте! Вы не представляете, как я зачиталась вашими статьями. У меня две самых больших проблем- похудеть и бросить курить. Я всю свою сознательную жизнь-худею и поправляюсь. Правда мой избыточный вес не на столько критичный (70кг при росте 158), но для меня это очень много. Спасибо, что так убедительно описываете и я хочу и буду следовать вашим рекомендациям. А по способу №6 я в этом году и уже скоро попытаюсь бросить курить-только бы получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталия. Спасибо за теплые слова. Я пишу в блогах уже давно, и первое время мне казалось, что я пишу сама для себя:) Поэтому перерыв между постами был очень большим. Сейчас я очень часто получаю ответные отзывы и на блогах и в ютуб. Приятно если я кому то оказалась полезной.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что ж,попробую конечно.О результате напишу обязательно.Всем всех благ.

    ОтветитьУдалить
  8. А нынче когда это воскресение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 2013 году это воскресенье 17 марта

      Удалить
  9. Как подумаю,какой у меня стаж-плохо становится! Большинство моих знакомых мужчин не курят,зато женщины-сплошь и рядом,не считая мамы.Больше всего останавливает страх набрать вес.Может кто подскажет,как удержать свой вес,а ещё лучше снизить его.Видела кучу примеров,когда бросая курить набирали вес.И не знаешь,какое из двух зол выбрать-курение или ожирение.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте. Вес набирают, потому что начинают много есть (я не исключение), зная это, бросая второй раз, я уже не ела, а пила чай. Целый день, из большой кружки (благо в отпуске была), чай покупала разный, с добавками вкусными, зеленый и черный:)) Главное, руки занять:)) Ведь едим мы не от голода, а чтобы рука за сигаретой не тянулась

    ОтветитьУдалить
  11. Ну что ж будем в этом году действовать решительно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите пожалуйста можно ли так делать в течении Великого поста или обязательно за ночь до него?

      Удалить
    2. Вам ничего не мешает попробовать:)) Главное верьте, все получится

      Удалить
  12. Большое спасибо К.Г. Кушнир. Мой муж не курит уже 1 год. Пробуйте - в этом году 17 марта (прощеное воскресенье. Удачи ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, способ действенный. Я сначала не могла в это поверить.Курила 19 лет. Не курю с 2009 года,и даже не тянет совсем. Друзья также бросили при помощи этого метода.

    ОтветитьУдалить
  14. Надо именно в первый день Великого поста бросать?(((

    ОтветитьУдалить
  15. Да, в воскресенье еще можно курить, а перед тем, как лечь спать, на стол возле кровати положите пустую пачку от сигарет, на нее записку "Я бросил курить", а сверху пустой коробок от спичек. С понедельника уже не курите.

    ОтветитьУдалить
  16. а если я не испел ждать следущего года?

    ОтветитьУдалить
  17. гуглил "месяц не курю что дальше", и выпал сюда... всем привет... не курю как раз после масленницы... бросал курить несколько раз, курю давно... но нынче сильно физически устал от курева, 85рэ - заметно по финансам, надоела зависимость - выезжая куда-либо, мысль только о том, чтоб хватило... ну и всякое остальное... и я решил НЕ КУРИТЬ В ПОСТ... не бросать, а не курить... ну вот месяц, полет нормальный... эйфория, легкость, и масса плюсов менее эмоциональных, но более важных ))) завязывайте курить, любым способом... всем мира, храни вас Бог...

    ОтветитьУдалить
  18. а если не успела на 18 марта перед Пасхой можно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  19. Курил по две пачки в день, стаж 25 лет, много раз пытался бросить, но срывался. Прочитал об этом способе, решил попробовать, не курю уже третий год. Советую всем, не знаю как, но это работает. Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. а если нет стола рядом с кроватью?! На стул нельзя?

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо,большое. А ещё я читала,в изголовье надо стул ставить? Или просто хотя бы рядом? В ЗОЖЕ написано было на обеденный стол,мы с братом так и сделали,результат:не бросили,а так хочется! В марте будем делать ещё,только теперь со стулом около кровати... И записку нужно прочитать с утра?

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Я не поняла. Пустая пачка, лист с надписью, а сверху коробок. А коробок должен быть со спичками или пустой?

      Удалить
    2. Так вот, в это воскресенье покурите, а перед тем, как лечь спать, на стол возле кровати положите пустую пачку от сигарет, на нее записку "Я бросил курить", а сверху пустой коробок от спичек.

      Удалить
  23. Здравствуйте а в 2015 году какой это день?
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала новый пост об этом http://brositkyrit.blogspot.com/2015/02/2015.html

      Удалить
  24. мой любимый дядюшка так бросил курить(шахтер,курил лет 50). На тот момент он был не крещеный,но все равно помогло. Потом,в 83 года,он был крещен. До самой смерти он не курил.Царство ему небесное.
    В этом году я прекращу курить таким же способом. Прекращала курить по Карру,да,легко бросить.....но и легко начать,к сожалению.
    Всем здоровья.

    ОтветитьУдалить