вторник, 17 ноября 2009 г.

Cпособ 1 - медикаментозный


1. Таблетки «Табекс» - растительный препарат, не содежащий никотина, наверное поэтому мне не помог, кушала таблетки и курила. Думаю, он для курильщиков без ощутимого стажа.
2.Жвачки - редкостная гадость, вонючая и мерзкая. Когда я попыталась жевать жвачку, я не то что курить, я дышать не могла. Выплюнула, отдышалась и пошла курить.

3. Пластыри - это вещь. Как то давно на Украину была заброшена большая партия гуманитарных медикаментов из Америки, и я на рынке купила 20 пластырей, ни фирмы производителя, ни названия я не помню. Бросать курить я тогда не собиралась, так, купила посмотреть «шо цэ такэ». Утром проснулась, хочу курить, только собралась подкурить сигарету, вспомнила о пластыре, пошла, наклеила и опять легла спать. Вы не поверите, когда я проснулась, желания курить не было вообще, как будто я никогда не курила. Я прочитала аннотацию к пластырю. Там, оказывается, содержится никотин в дозе 20 мг (могу и путать, это не важно), никотин поступает в кровь и желания курить нет. Но, самое главное, курс отвыкания рассчитан на ГОД, например, ты три месяца клеишь пластыри по 20мг, затем по 15, по 10 и по 5, потом вообще прекращаешь. Гениально. Но, у меня было только 20 пластырей по 20 мг. Я не курила 5 месяцев, а потом опять начала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий